Код | Название дисциплины |
---|
К.М.01.01 | Основы российской государственности |
К.М.01.02 | Философия |
К.М.01.03 | История России |
К.М.01.04 | Финансово-экономический практикум |
К.М.01.05 | Основы права и противодействия коррупции |
К.М.02.01 | Основы системного анализа и математической обработки данных |
К.М.02.02 | Иностранный язык |
К.М.02.03 | Русский язык и культура речи |
К.М.02.04 | Информационные системы и цифровые сервисы в профессиональной деятельности |
К.М.02.05 | Системы искусственного интеллекта в профессиональной деятельности |
К.М.02.06 | Практикум по постановке голоса и выразительному чтению |
К.М.03.01 | Физическая культура и спорт |
К.М.03.02 | Безопасность жизнедеятельности |
К.М.03.03 | Возрастная анатомия и физиология |
К.М.03.04 | Основы медицинских знаний |
К.М.03.ДВ.01 | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (секции) по выбору К.М.03.ДВ.1 |
К.М.04.01 | Педагогика |
К.М.04.02 | Психология |
К.М.04.03 | Методы исследования в деятельности педагога |
К.М.04.04 | Специальная психология и педагогика |
К.М.05.01 | Проектирование рабочей программы воспитания в образовательной организации |
К.М.05.02 | Психология и педагогика семейного воспитания дошкольников |
К.М.06.01 | Организация психолого-педагогических исследований в образовании |
К.М.06.02 | Проектная деятельность дошкольников |
К.М.06.03 | Робототехника в дошкольной образовательной организации |
К.М.07.01.01 | Профессиональная этика и коммуникативная культура педагога дошкольной организации |
К.М.07.01.02 | Анатомия и физиология детей дошкольного возраста с основами патологии и педиатрии |
К.М.07.01.03 | Нормативно-правовое обеспечение образования |
К.М.07.01.04 | Детская психология |
К.М.07.01.05 | Программно-методические основы дошкольного образования |
К.М.07.01.06 | Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста |
К.М.07.01.07 | Дошкольная педагогика |
К.М.07.01.08 | Психолого-педагогическое сопровождение детей в дошкольной образовательной организации |
К.М.07.02.01 | Методика физического развития и воспитания детей дошкольного возраста |
К.М.07.02.02 | Теория и методика игры |
К.М.07.02.03 | Методика художественно-эстетического развития и воспитания дошкольников |
К.М.07.02.04 | Методика познавательного развития детей дошкольного возраста |
К.М.07.02.05 | Методика речевого развития детей дошкольного возраста |
К.М.07.02.06 | Методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста |
К.М.07.02.07 | Организация педагогического процесса в дошкольной образовательной организации |
К.М.07.02.08 | Теория и практика предшкольного обучения |
К.М.07.ДВ.01.01 | Ручной труд и конструирование в дошкольной образовательной организации |
К.М.07.ДВ.01.02 | Мониторинг в дошкольной образовательной организации |
К.М.07.ДВ.02.01 | Психология детей старшего дошкольного возраста |
К.М.07.ДВ.02.02 | Психолого-педагогическое сопровождение детей в период подготовки к школе |
К.М.08.01.01 | Психопатология |
К.М.08.01.02 | Клиника интеллектуальных нарушений |
К.М.08.01.03 | Психология детей дошкольного возраста с нарушениями речи |
К.М.08.01.04 | Психология дошкольников с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта |
К.М.08.01.05 | Невропатология с основами нейропсихологии |
К.М.08.01.06 | Психология детей дошкольного возраста с нарушениеями зрения и слуха |
К.М.08.01.07 | Психология дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы |
К.М.08.02.01 | Воспитание и обучение дошкольников с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта |
К.М.08.02.02 | Методика физического развития и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья |
К.М.08.02.03 | Методика организации игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья |
К.М.08.02.04 | Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями речи |
К.М.08.02.05 | Методика речевого развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья |
К.М.08.02.06 | Методика познавательного развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья |
К.М.08.02.07 | Планирование педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья |
К.М.08.02.08 | Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и слуха |
К.М.08.02.09 | Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы |
К.М.08.02.10 | Методика художественно-эстетического развития и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья |
К.М.08.02.11 | Методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья |
К.М.08.02.12 | Методика развития пространственной ориентировки и зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения |
К.М.08.02.13 | Методика развития слухового восприятия и обучения произношению детей с нарушением слуха |
К.М.08.06 | Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии |
К.М.08.ДВ.01.01 | Технические средства диагностики и коррекции слуха, речи, зрения |
К.М.08.ДВ.01.02 | Основы инклюзивного образования |
К.М.09.01 | Организация проектной и волонтерской деятельности |
К.М.09.02 | Общественный проект Обучение служением |
К.М.09.03 | Экспедиция обучения служением |