44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Направленность (профиль) подготовки: Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья

Список рабочих программ дисциплин приведен по рабочему плану 2023 года набора

Дисциплины
КодНазвание дисциплины
К.М.01.01Философия и методология науки
К.М.01.02Иностранный язык в профессиональной коммуникации
К.М.01.03 Самоменеджмент руководителя
К.М.01.04Управление проектами в профессиональной деятельности
К.М.01.05 Теория и практика межкультурной коммуникации
К.М.02.01Методология и методы научного исследования в профессиональной деятельности
К.М.02.02Правовые и этические нормы профессиональной деятельности
К.М.02.03Модели инклюзивного образования
К.М.02.04Специальная педагогика и психология
К.М.02.05 Мониторинг образовательных результатов
К.М.03.02Проектирование и реализация коррекционно-педагогического процесса
К.М.03.02 Диагностика психического развития
К.М.03.03Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья
К.М.03.04Организация и содержание специальной психологической помощи
К.М.03.05 Педагогические технологии реализации инклюзивного образования в системе высшего образования
К.М.03.06Тьюторское сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации
К.М.03.07Артпедагогические технологии в коррекционной работе
К.М.03.08Технические средства реабилитации и абилитации
К.М.03.ДВ.01.01Педагогические технологии воспитательной работы в системе специального (коррекционного) образования
К.М.03.ДВ.01.02Здоровьесберегающие технологии в инклюзивном образовании
К.М.03.ДВ.02.01Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования
К.М.03.ДВ.02.02Профессиональная ориентация лиц с учетом ограниченных возможностей здоровья

Список рабочих программ дисциплин приведен по рабочему плану 2024 года набора

Дисциплины
КодНазвание дисциплины
К.М.01.01Философия и методология науки
К.М.01.02Иностранный язык в профессиональной коммуникации
К.М.01.03 Самоменеджмент руководителя
К.М.01.04Управление проектами в профессиональной деятельности
К.М.01.05 Теория и практика межкультурной коммуникации
К.М.02.01Методология и методы научного исследования в профессиональной деятельности
К.М.02.02Правовые и этические нормы профессиональной деятельности
К.М.02.03 Модели инклюзивного образования
К.М.02.04Специальная педагогика и психология
К.М.02.05Мониторинг образовательных результатов
К.М.03.01Диагностика психического развития
К.М.03.02Проектирование и реализация коррекционно-педагогического процесса
К.М.03.03Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья
К.М.03.04Организация и содержание специальной психологической помощи
К.М.03.05 Педагогические технологии реализации инклюзивного образования в системе высшего образования
К.М.03.06Тьюторское сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации
К.М.03.07Артпедагогические технологии в коррекционной работе
К.М.03.08 Технические средства реабилитации и абилитации
К.М.03.ДВ.01.01Педагогические технологии воспитательной работы в системе специального (коррекционного) образования
К.М.03.ДВ.01.02Здоровьесберегающие технологии в инклюзивном образовании
К.М.03.ДВ.02.01Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования
К.М.03.ДВ.02.02Профессиональная ориентация лиц с учетом ограниченных возможностей здоровья

Список рабочих программ дисциплин приведен по рабочему плану 2025 года набора

Дисциплины
КодНазвание дисциплины
К.М.01.01Философия и методология науки
К.М.01.02Иностранный язык в профессиональной коммуникации
К.М.01.03 Самоменеджмент руководителя
К.М.01.04Управление проектами в профессиональной деятельности
К.М.01.05 Теория и практика межкультурной коммуникации
К.М.02.01Методология и методы научного исследования в профессиональной деятельности
К.М.02.02Правовые и этические нормы профессиональной деятельности
К.М.02.03Модели инклюзивного образования
К.М.02.04Специальная педагогика и психология
К.М.02.05Мониторинг образовательных результатов
К.М.03.01Диагностика психического развития
К.М.03.02Проектирование и реализация коррекционно-педагогического процесса
К.М.03.03Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья
К.М.03.04Организация и содержание специальной психологической помощи
К.М.03.05 Педагогические технологии реализации инклюзивного образования в системе высшего образования
К.М.03.06Тьюторское сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации
К.М.03.07Артпедагогические технологии в коррекционной работе
К.М.03.08Технические средства реабилитации и абилитации
К.М.03.ДВ.01.01Педагогические технологии воспитательной работы в системе специального (коррекционного) образования
К.М.03.ДВ.01.02Здоровьесберегающие технологии в инклюзивном образовании
К.М.ДВ.02.01Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования
К.М.ДВ.02.02Профессиональная ориентация лиц с учетом ограниченных возможностей здоровья
Наверх