43.03.03 Гостиничное дело

Направленность (профиль) подготовки: Гостиничная деятельность

Список рабочих программ дисциплин приведен по рабочему плану 2020 года набора

Дисциплины
КодНазвание дисциплины
Б1.О.01.01Философия
Б1.О.01.02 История (история России, всеобщая история)
Б1.О.01.03 Иностранный язык
Б1.О.01.04 Безопасность жизнедеятельности
Б1.О.01.05 Русский язык и деловое общение
Б1.О.01.06 Физическая культура и спорт
Б1.О.01.07 Самоменеджмент
Б1.О.01.08 Основы системного анализа и математической обработки информации
Б1.О.01.09 Основы проектной деятельности
Б1.О.02 Введение в индустрию гостеприимства
Б1.О.03 История гостеприимства
Б1.О.04 Организация предпринимательской деятельности
Б1.О.05 Экономика
Б1.О.06 Нормативно-правовое регулирование и документооборот в индустрии гостеприимства
Б1.О.07.01 Информационные технологии
Б1.О.07.02 Информационные технологии и системы в сфере гостеприимства
Б1.О.08 Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг
Б1.О.09 География туризма
Б1.О.10 Технологии и организация гостиничной деятельности
Б1.О.11 Технологии и организация общественного питания гостиничного комплекса
Б1.О.12 Принятие управленческих решений
Б1.О.13 Охрана труда и обеспечение безопасности в организациях сферы гостеприимства и общественного питания
Б1.О.14 Психология делового общения
Б1.О.15 Экономика организаций сферы гостеприимства и общественного питания
Б1.О.16 Управление человеческими ресурсами
Б1.О.17Гостиничный менеджмент
Б1.О.18 Инновации в гостиничной деятельности
Б1.О.19 Обслуживание особых категорий клиентов в гостиничном комплексе
Б1.О.20 Маркетинг организаций сферы гостеприимства и общественного питания
Б1.О.21 Проектирование гостиничной деятельности
Б1.О.22.01 Деловой английский язык в гостиничном бизнесе
Б1.О.22.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности (китайский язык)
Б1.В.01 Бухгалтерский и финансовый учет в организациях сферы гостеприимства
Б1.В.02 Бизнес-статистика в гостиничной деятельности
Б1.В.03 Управление персоналом гостиничного комплекса
Б1.В.04 Финансовый менеджмент в гостиничном бизнесе
Б1.В.05 Деловые коммуникации и управление конфликтами в гостиничной деятельности
Б1.В.06 Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства
Б1.В.07 Реинжиниринг бизнес-процессов организаций сферы гостеприимства
Б1.В.08 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту - дисциплины (секции) Легкая атлетика, Волейбол, Баскетбол, Плавание
Б1.В.ДВ.01.01 Организация анимационной деятельности в гостиничном комплексе
Б1.В.ДВ.01.02 Организация санаторно-курортной деятельности
Б1.В.ДВ.02.01 Организация экскурсионной деятельности в индустрии гостеприимства
Б1.В.ДВ.02.02 Технологии обслуживания в гостиничном комплексе
Б1.В.ДВ.03.01 Оценка эффективности деятельности гостиничного комплекса
Б1.В.ДВ.03.02 Экономический анализ в гостиничном бизнесе
ФТД.01 Этика деловых отношений
ФТД.02 Коррупция причины, проявление, противодействие
ФТД.03Основы военной подготовки

Список рабочих программ дисциплин приведен по рабочему плану 2021 года набора

Дисциплины
КодНазвание дисциплины
Б1.О.01.01Философия
Б1.О.01.02 История (история России, всеобщая история)
Б1.О.01.03Иностранный язык
Б1.О.01.04Безопасность жизнедеятельности
Б1.О.01.05Русский язык и деловое общение
Б1.О.01.06Физическая культура и спорт
Б1.О.01.07Самоменеджмент
Б1.О.01.08Основы системного анализа и математической обработки информации
Б1.О.01.09Основы организации проектной и волонтерской деятельности
Б1.О.02Введение в индустрию гостеприимства
Б1.О.03История гостеприимства
Б1.О.04Организация предпринимательской деятельности
Б1.О.05Экономика
Б1.О.06Нормативно-правовое регулирование и документооборот в индустрии гостеприимства
Б1.О.07.01Информационные технологии
Б1.О.07.02Информационные технологии и системы в сфере гостеприимства
Б1.О.08Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг
Б1.О.09География туризма
Б1.О.10Технологии и организация гостиничной деятельности
Б1.О.11Технологии и организация общественного питания гостиничного комплекса
Б1.О.12Принятие управленческих решений
Б1.О.13Охрана труда и обеспечение безопасности в организациях сферы гостеприимства и общественного питания
Б1.О.14Психология делового общения
Б1.О.15Экономика организаций сферы гостеприимства и общественного питания
Б1.О.16Управление человеческими ресурсами
Б1.О.17Гостиничный менеджмент
Б1.О.18Инновации в гостиничной деятельности
Б1.О.19Обслуживание особых категорий клиентов в гостиничном комплексе
Б1.О.20Маркетинг организаций сферы гостеприимства и общественного питания
Б1.О.21Проектирование гостиничной деятельности
Б1.О.22.01Деловой английский язык в гостиничном бизнесе
Б1.О.22.02Иностранный язык в профессиональной деятельности (китайский язык)
Б1.В.01Бухгалтерский и финансовый учет в организациях сферы гостеприимства
Б1.В.02Бизнес-статистика в гостиничной деятельности
Б1.В.03Управление персоналом гостиничного комплекса
Б1.В.04Финансовый менеджмент в гостиничном бизнесе
Б1.В.05Деловые коммуникации и управление конфликтами в гостиничной деятельности
Б1.В.06Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства
Б1.В.07Реинжиниринг бизнес-процессов организаций сферы гостеприимства
Б1.В.08Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Б1.В.ДВ.01.01Организация анимационной деятельности в гостиничном комплексе
Б1.В.ДВ.01.02Организация санаторно-курортной деятельности
Б1.В.ДВ.02.01Организация экскурсионной деятельности в индустрии гостеприимства
Б1.В.ДВ.02.02Технологии обслуживания в гостиничном комплексе
Б1.В.ДВ.03.01Оценка эффективности деятельности гостиничного комплекса
Б1.В.ДВ.03.02Экономический анализ в гостиничном бизнесе
ФТД.01Этика деловых отношений
ФТД.02Коррупция причины, проявление, противодействие
ФТД.03Основы военной подготовки

Список рабочих программ дисциплин приведен по рабочему плану 2022 года набора

Дисциплины
КодНазвание дисциплины
К.М.01.01История (история России, всеобщая история)
К.М.01.02Философия
К.М.01.04Основы права и противодействия коррупции
К.М.01.05Организация проектной и волонтерской деятельности
К.М.01.07История гостеприимства
К.М.02.01Иностранный язык
К.М.02.02Русский язык и культура речи
К.М.02.03Основы системного анализа и математической обработки данных
К.М.02.04Информационные системы и цифровые сервисы в профессиональной деятельности
К.М.02.05Системы искусственного интеллекта в профессиональной деятельности
К.М.02.07Психология делового общения
К.М.02.08Инновации в гостиничной деятельности
К.М.02.09.01Деловой английский язык в гостиничном бизнесе
К.М.02.09.02Иностранный язык в профессиональной деятельности (китайский язык)
К.М.03.01Физическая культура и спорт
К.М.03.02Безопасность жизнедеятельности
К.М.03.03Основы военной подготовки
К.М.03.ДВ.01Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (секции) по выбору
К.М.04.01Введение в индустрию гостеприимства
К.М.04.02Экономика
К.М.04.03Управленческие решения
К.М.04.05Управление человеческими ресурсами
К.М.05.01Технологии и организация гостиничной деятельности
К.М.05.02Технологии и организация общественного питания гостиничного комплекса
К.М.05.03Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг
К.М.05.04Гостиничный менеджмент
К.М.05.05Охрана труда и обеспечение безопасности в организациях сферы гостеприимства и общественного питания
К.М.05.06Проектирование гостиничной деятельности
К.М.05.07Нормативно-правовое регулирование и документооборот в индустрии гостеприимства
К.М.06.01География туризма
К.М.06.02Обслуживание особых категорий клиентов в гостиничном комплексе
К.М.06.03Организация экскурсионной деятельности в индустрии гостеприимства
К.М.06.04Маркетинг организаций сферы гостеприимства и общественного питания
К.М.07.01Бухгалтерский и финансовый учет в организациях сферы гостеприимства
К.М.07.02Управление персоналом гостиничного комплекса
К.М.07.03Реинжиниринг бизнес-процессов организаций сферы гостеприимства
К.М.07.04Деловые коммуникации и управление конфликтами в гостиничной деятельности
К.М.07.ДВ.01.01Организация анимационной деятельности в гостиничном комплексе
К.М.07.ДВ.01.02Организация санаторно-курортной деятельности
К.М.08.01Экономика организаций сферы гостеприимства и общественного питания
К.М.08.02Бизнес-статистика в гостиничной деятельности
К.М.08.03Финансовый менеджмент в гостиничном бизнесе
К.М.08.04Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства
К.М.08.ДВ.01.01Оценка эффективности деятельности гостиничного комплекса
К.М.08.ДВ.01.02Экономический анализ в гостиничном бизнесе

Список рабочих программ дисциплин приведен по рабочему плану 2024 года набора

Дисциплины
КодНазвание дисциплины
К.М.01.01Основы российской государственности
К.М.01.02Планирование профессиональной деятельности и карьеры
К.М.01.03Философия
К.М.01.04История России
К.М.01.05Финансовая грамотность
К.М.01.06Основы права и противодействия коррупции
К.М.01.07История гостеприимства
К.М.02.01Основы системного анализа и математической обработки данных
К.М.02.02Иностранный язык
К.М.02.03Русский язык и культура речи
К.М.02.04Информационные системы и цифровые сервисы в профессиональной деятельности
К.М.02.05Системы искусственного интеллекта в профессиональной деятельности
К.М.02.06Цифровая экономика
К.М.02.07Психология делового общения
К.М.02.08 Инновации в гостиничной деятельности
К.М.02.09.01Деловой английский в гостиничном бизнесе
К.М.02.09.02Иностранный язык в профессиональной деятельности (китайский язык)
К.М.03.01Физическая культура и спорт
К.М.03.02Безопасность жизнедеятельности
К.М.03.ДВ.01Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (секции) по выбору. Общая физическая подготовка. Легкая атлетика. Спортивные игры. Плавание.
К.М.04.01Введение в индустрию гостеприимства
К.М.04.02Экономика
К.М.04.03Управленческие решения
К.М.04.04Основы предпринимательской деятельности
К.М.04.05Управление человеческими ресурсами
К.М.04.06Проектирование гостиничной деятельности
К.М.05.01Технологии и организация гостиничной деятельности
К.М.05.02Технологии и организация общественного питания гостиничного комплекса
К.М.05.03Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг
К.М.05.04Нормативно-правовое регулирование и документооборот в индустрии гостеприимства
К.М.05.05Гостиничный менеджмент
К.М.05.06Охрана труда и обеспечение безопасности в организациях сферы гостеприимства и общественного питания
К.М.06.01География туризма
К.М.06.02Обслуживание особых категорий клиентов в гостиничном комплексе
К.М.06.03Организация экскурсионной деятельности в индустрии гостеприимства
К.М.06.04Маркетинг организаций сферы гостеприимства и общественного питания
К.М.07.01Бухгалтерский и финансовый учет в организациях сферы гостеприимства
К.М.07.02Управление персоналом гостиничного комплекса
К.М.07.03Реинжиниринг бизнес-процессов организаций сферы гостиприимства
К.М.07.04Деловые коммуникации и управление конфликтами в гостиничной деятельности
К.М.07.05Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма
К.М.07.06Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства и туризма
К.М.07.07Финансовое планирование и бюджетирование
К.М.07.ДВ.01.01Организация анимационной деятельности в гостиничном комплексе
К.М.07.ДВ.01.02Организация санаторно-курортной деятельности
К.М.08.01Экономика организаций сферы гостеприимства и общественного питания
К.М.08.02Бизнес-статистика в гостиничной деятельности
К.М.08.03Финансовый менеджмент в гостиничном бизнесе
К.М.08.04Контроль и ревизия
К.М.08.ДВ.01.01Оценка эффективности деятельности гостиничного комплекса
К.М.08.ДВ.01.02Экономический анализ в гостиничном комплексе
К.М.09.01Организация проектной и волонтерской деятельности
К.М.09.02Общественной проект Обучение служением
К.М.09.03Экспедиция обучение служением
Наверх